заказать обратный звонок

Новости и акции

Printech 2018Printech 2018 – 4-я международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства

Выставка будет проводиться ежегодно при поддержке Межрегиональной Ассоциации полиграфистов (МАП). Printech 2017 пройдет одновременно с выставкой упаковочной промышленности RosUpack 2017.

Printech заменяет «Полиграфинтер». То есть выставки под названием Полиграфинтер не будет.

В 2017 году грандиозный успех выставки Printech подтверждают цифры: количество посетителей выросло на 39%, участников - на 83%, рост выставочной площади составил 139%!

За 4 дня работы выставку посетили 3812 специалистов из 68 регионов России, из них доля покупателей составила 82%. Общая площадь выставки - 4000 кв.м. В ней приняли участие 86 компаний, из них 31 компания – это зарубежные участники из 9 стран мира. Свои экспозиции представили ключевые игроки полиграфического рынка: EPSON, НР, IQDEMY, LOMOND, OFFITEC, RICOH, RISO, Xerox, «Автоним», «Гейдельберг-СНГ», ГК «ТЕРРА ПРИНТ», «Европапир», «ИнитпрессДиджитэл», «Керн СНГ», «Нисса Дистрибуция», «НиссаЦентрум», «Русском», «Смарт-Т», «ЯМ Интернешнл».

Выставки Полиграфинтер, прошедшие в 2009, 2011 и 2013 гг., продемонстрировали последовательное сокращении экспозиционных площадей падении интереса со стороны традиционных участников и значительной части профессиональных посетителей, что объясняется, в частности тем, она имела чётко выраженную медийную направленность, связанную, главным образом, с печатным производством газет, книжно-журнальной и акцидентной продукции массовыми тиражами. Выставка «Полиграфинтер» утратила свою значимость.

Сегодня полиграфия перешла от изготовления множества одинаковых экземпляров издания к возможности широкого разнообразия вариантов в тираже одного издания. И здесь количество перешло в качество. Полиграфисты стали печатать не только газеты и книжно-журнальную продукцию, но также расширять ассортимент и увеличивать объемы печати продукции промышленного назначения – упаковки, этикеток, обоев, бумажных и пленочных покрытий для мебельной и строительной отраслей. Развитие рекламного рынка создало новое направление в полиграфии – масштабный сектор коммерческой печати рекламы. Помимо бумаги и картона, используются полимерные пленки, пластик, фольга, гофрокартон, жесть, стекло и готовые промышленные изделия (пишущие ручки, брелоки и значки, бутылки и посуда, игрушки ёлочные и из ткани, и многое другое).

Основные профили выставки

Медийный сектор печатного производства. IT-технологии (онлайн-сервисы, web-to-print, системы MIS и кросс-медиа), оборудование и технологии послепечатной обработки, аппаратные средства для внесения персонализированной информации при печати и осуществления в рабочем цикле рулонных печатных машин операций для дополнительных вложений, вклеек, приложений и т.п.

Сектор печати продукции производственно-технического назначения. Готовая печатная упаковка и этикеточная продукция, технологические решения оборудование по её изготовлению, листовые печатные машины для печати упаковок на бумагах и картонах повышенной массы, УФ-краски и лаки, технологии выборочного и двойного лакирования, 3D-лакирование, офсетные печатные машины.

Сектор брошюровочно-переплетных и отделочных процессов и оборудования.

Сектор цифровой печатной техники. Широкоформатные цифровые принтеры, цифровое оборудование для печати по текстилю, цифровые резальные плоттеры, экосольвентная, «латексная» и УФ-печать, технологии и технические средства 3D- и 4D-печати.

Полиграфические материалы.

Конференции, круглые столы, семинары, которые пройдут в рамках выставки Printech, несомненно, будут востребованы, и инновационные процессы в печатном производстве станут предметом пристального внимания и обсуждения участниками и посетителями выставки.